Глава регулятора Массачусетса предлагает разработать федеральные правила рекламы БК в США
Руководитель Гемблинг-комиссии штата Массачусетс Джордан Мэйнард считает, что законодателям в Вашингтоне стоит задуматься над созданием общих для всех штатов США правил рекламы беттинговых компаний. И не только:
«Создание национального списка исключившихся и блокирование игроков, испытывающих проблемы, вообще во всех штатах — это вопрос, который созрел для обсуждения на федеральном уровне», — считает Мэйнард.
Сейчас в США каждый штат сам регулирует гемблинговое законодательство. По мнению Мэйнарда, операторы потратили годы на противодействие появлению федеральных правил.
«Когда я думаю об индустрии, то представляю себе шоссе без ограничения скорости и автомобили без ремней безопасности. Регуляторы — это те, кто внедряет ремни безопасности. Мне не нравится, что нерегулируемый рынок используется как бугимэн (страшилка — прим.) по любому поводу. Я не хочу, чтобы легальный рынок гнался за нелегальным. Я хочу, чтобы нелегального сегмента либо не существовало, либо он испытывал жёсткую конкуренцию со стороны легального», — сообщил также Мэйнард.
Источник: The Guardian