BetBoom получил пять наград на премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2022

Недавно в «Матч Поинте» на Новом Арбате прошла ежегодная премия по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2022, на которой букмекерская компания BetBoom получила 3 золотые и 2 бронзовые медали: 

Золото:

  • Лучшая спонсорская активация до 1 млн рублей. Кейс − «Лиличка!».

На матче «Лилль» − «ПСЖ» букмекер поздравил зрителей с наступающим Днем всех влюбленных, показав на LED-бортах строчки из стихотворения «Лиличка!» Маяковского 

  • Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события. Кейс − «Бустер». 

 Осенью прошлого года BetBoom подписал киберспортивного амбассадора − Вячеслава «Бустера» Леонтьева. Для его анонсирования букмекер снял ролик с отсылкой к культовому фильму Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка». Сам Бустер выступил в роли руководителя киберспортивной роты, а среди участников его команды можно разглядеть других популярных стримеров.

  • С этим же кейсом BetBoom получил золото за лучшую спонсорскую интеграцию в киберспорте.

Бронза:

  • Лучшая работа с VIP-аудиторией. Кейс «Программа лояльности для гостей клубов BetBoom» − высокий сервис, комфорт и до 15% кэшбека за ставки. Подробнее о Программе лояльности в клубах BetBoom можно прочитать здесь.
  • Лучший PR-проект спортивного клуба, события, организации. Совместный кейс с ФК «Уфа».

Михаил Даньшин, PR-директор BetBoom, поделился впечатлениями от премии: «В таких мероприятиях, как MarSpo, важна стабильность. Здорово, когда понимаешь процессы судейства, состав участников и можешь учесть ошибки, допущенные в защитах на прошлой премии. Например, если в прошлом году BetBoom получил только одну золотую награду, то уже в этом − три!

Отдельно хочу сказать большое спасибо организаторам − они всегда были на связи, отвечали максимально оперативно. Очень классно, что у них получилось провести мероприятие офлайн. Нет сомнений, что и в будущем сезоне мы будем участвовать».

Напомним, что в прошлом году BetBoom получил на MarSpo золото в номинации «Лучший киберспортивный продукт» за кейс с BLAST Premier. 

Всего в этом году было 25 номинаций, в 10 из которых BetBoom попал в шорт-лист. Отметим, что Петр Кипа, директор по маркетингу BetBoom, был в жюри премии.