БК Betera в третьем квартале стала самым эффективным белорусским брендом в Youtube

Международное диджитал-агентство AMDG по итогам третьего квартала составило рейтинг самых эффективных брендов Республики Беларусь в Youtube. Исследование аналитики агентства провели по авторской методологии, основанной на четырёх основных базисах: активность развития канала (частота размещения), а также количество видео, просмотров и подписчиков канала.

Лидером в обновлённом рейтинге стал букмекер Betera. Достичь результата, заключают авторы расследования, компании позволило активное продвижение роликов в Youtube: сразу два рекламных видео на канале набрали более 4 миллионов просмотров — каждый длиной в 16 секунд. Максимальное количество просмотров, которое набирали другие видео на канале, — 581 тысяча.

Betera пришла на смену завершившей деятельность в Беларуси компании Parimatch, сохранив при этом все контакты предшественника и продолжив деятельность на базе букмекера в соцсетях. В ранних версиях рейтинга ни Betera, ни PM ни разу не попадали в топ-10, однако бренд Parimatch, начиная с третьего квартала 2021 года, стабильно попадал в отчёты AMDG.

Другие результаты исследования:

  • Федерация хоккея РБ набрала 669,8 балла (10-е место);

  • Онлайн-казино Belbet занял 24-е место с 263,8 баллами;

  • 41-е место занимает ХК «Динамо Минск» (91,1 балла);

  • На 45-м месте – ФК «БАТЭ» (72,7 балла).

Всего же аналитики агентства включили в рейтинг 277 компаний.

Читайте также: