БК PARI представила новые логотип и фирменный стиль
Букмекерская компания PARI представила новый визуальный стиль. В айдентике бренда изменились цвет, формы, линии и шрифт. В ближайшее время стиль будет интегрирован во все рекламные носители, где присутствует бренд PARI. Он также дополнит логотипы спортивных клубов, лиг и федераций, с которыми сотрудничает букмекер. Новый логотип, как и весь визуальный стиль, разработан студией Quberten.
Полный комплект креативно-коммуникационных материалов выполнен в соответствии со всеми глобальными дизайн-трендами. В новом фирменном стиле динамика присутствует во всех элементах.
Центральным элементом логотипа и всего стиля стала литера «А», стилизованная под стрелку. Она символизирует сам беттинг, с одной стороны демонстрируя рост коэффициентов на события, а с другой отражая позитивное движение вперёд и вверх. Новый логотип построен на углах, равных 72 и 34 градусам. Знак курсивный и имеет наклон.
Кроме того, логотип имеет подверсии: сокращенный сублого «P» со стрелочкой и элементарный — знак стрелки, особенность которой заключается в том, что стрелка в логотипе может менять свой цвет в зависимости от конкретного клуба.
Михаил Антипин, Исполнительный директор студии Quberten:
«Команда PARI пригласила нас решить очень амбициозную задачу — за короткие сроки добавить энергии бренду. Мы рады, что получился броский и нестандартный логотип, который эффектно выделяется в беттинг-индустрии, и, что не менее важно, — передаёт амбициозный настрой команды PARI».
Алексей Биркле, арт-директор PARI:
«Концепция нового визуального стиля отражает ключевые ценности бренда и при этом он становится ещё ближе к нашей аудитории за счёт чётких ассоциаций и символики, которую легко считают любители ставок. В партнёрстве с Quberten мы взяли на себя амбициозную задачу по переосмыслению логотипа, который с нами теперь на годы».
В июне 2022 года компания отказалась от предыдущего названия в пользу PARI. Под новым названием компания первой в РПЛ интегрировала букмекерский бренд в название футбольного клуба, который получил название ФК «Пари НН». Кроме того, бренд PARI стал частью нейминга главного турнира российского футбольного межсезонья Кубка PARI Премьер, в котором сыграли «Зенит», «Сочи», ЦСКА и «Пари НН». В киберспорте также появилась команда PARI PARNI. В ближайшее время нейминг PARI продолжит появляться в ряде ключевых проектов.