До 79% жителей России совершали онлайн-покупки в 2021 году
Тренд на рост интернет-шопинга и пользования мобильными приложениями сохраняется.
Исследовательская компания Ipsos опубликовала отчёт, посвящённый структуре медиапотребления и покупательского поведения жителей России. Авторы исследования описывают портрет среднестатического россиянина следующим образом: омниканальный, не спонтанный, нетерпеливый.
Из примечательного отметим также следующие результаты проведённого анализа:
-
до 79% российских потребителей в 2021 г. покупали товары онлайн с помощью смартфонов;
-
каждый третий россиянин (34%) с началом пандемии стал чаще заказывать товары в сети;
-
каждый второй опрошенный стал пользоваться «Тиктоком», рост Инстаграма* за последние три года — 33%;
-
пользователи «Тиктока» чаще остальных обращают внимание на рекламу — 32%, индекс раздражения, как и у пользователей Фейсбука*, составил 24%;
Также авторы исследования провели анализ заметности рекламы.
Лидерами являются пре-ролл (реклама перед роликом) и мид-ролл (реклама в середине ролика) с показателями в 36% и 30% соответственно. Реклама в соцсетях и баннеры — по 27%.
* Принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Читайте также: