ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 30% спортивных болельщиков потратят до 5 000 рублей на ставки в период ЕВРО-2024

По данным ЕДИНОГО ЦУПИС, 80% опрошенных спортивных болельщиков собираются делать ставки в период Чемпионата Европы по футболу. Около трети из них потратят на ставки до 5 000 рублей, 24% – до 10 000 рублей, 21% – не более 1 000 рублей, 16% – до 50 000 рублей, 5% – до 100 000 рублей, остальные 4% готовы потратить свыше 100 000 рублей. Такие результаты показало исследование, проведенное среди пользователей ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. В нем приняли участие порядка 2 500 человек старше 18 лет.

Фаворитом российских болельщиков стала сборная Сербии – за нее болеют 22% опрошенных россиян. Следом идут сборные Германии (18%) и Англии (17%). Пятерку фаворитов замыкают Португалия и Франция – им отдают предпочтение по 15% футбольных фанатов.

Большинство пользователей ЕДИНОГО ЦУПИС, готовых делать ставки в период ЕВРО-2024, – мужчины (94%). Почти половина из них (46%) – в возрасте 36-45 лет, 31% – в возрасте 26-35 лет, 10% – в возрасте 46-55 лет, 5% – в возрасте 56-65 лет и еще 5% – старше 65 лет. Остальным футбольным болельщикам, готовым делать ставки в период чемпионата, меньше 25 лет.

Почти треть болельщиков (27%) проживает в сельских населенных пунктах. Большинство болельщиков проживают в городах: 17% – в городах-миллиониках, 15% – в городах с населением до 1 млн человек и столько же в городах с населением до 500 тыс. человек, 14% – в Москве или Санкт-Петербурге, остальные – в городах, население которых не превышает 100 тыс. человек.

НКО «Мобильная карта» (https://www.mcplat.ru/, расчетная небанковская кредитная организация, лицензия Банка России 3522-К, проект ЕДИНЫЙ ЦУПИС, https://1cupis.ru/) назначена Распоряжением Президента №236-рп от 25 августа 2021 года единым центром учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов. Включена Банком России в реестр кредитных организаций, значимых на рынке платежных услуг.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества. Предлагает широкий выбор способов перевода денежных средств, простоту и удобство платежных интерфейсов. Обслуживает более 22 млн кошельков клиентов российских букмекерских контор и Национальной Лотереи по всей России. Обеспечивает более 2,5 млн платежей в сутки, с доступностью сервиса свыше 99,99%.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено свыше 40 млрд рублей.