ФАС предложила законодательно прописать порядок отказа от рекламы через push-уведомления
Отправка только с согласия пользователя.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки в законе «О рекламе», согласны которым допуск рекламы товаров и услуг через push-уведомления станет возможным только при согласии пользователя. Соответствующий законопроект размещён на портале проектов нормативных правовых актов.
В настоящий момент, говорится в заявлении ФАС, в законе «О рекламе» отсутствуют как таковые требования к распространению рекламы через push-уведомления. Также не прописан порядок запрета или отказа от этого вида продвижения товаров и услуг, в связи с чем предлагаемая инициатива «позволит потребителям отказываться от получения нежелательной рекламы».
Другим предложением ведомства является исключение из сферы действия рекламного законодательства справочной информации о компании, товарах и услугах, которая размещается на официальных сайтах организаций, площадок и сайтах-агрегаторах, поскольку «такие данные не являются рекламой».
Читайте также: