Генпродюсер «Матч ТВ»: «Беттинг-компании остаются главными рекламодателями нашего футбола»

Объективная оценка ситуации.

Глава телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин дал большое интервью порталу Sports.ru. Приводим наиболее интересные фрагменты.

  • доля канала прошлом году составила 3,5% — повторение самого успешного 2018 года, когда проходил ЧМ, относительно прошлого года прирост составил 37,5%;

  • главный ориентир — на аудиторию 14-59 (мужчины): «в этой аудитории мы показываем высокие финансовые показатели»;

  • идеальным спортивным каналом можно назвать платный канал;

  • запущена в в тестовом режиме бета-версия нового сайта и нового приложения;

  • 80% подписчиков идут от платного ТВ, 20% - от диджитал направления;

  • 80 тысяч подписчиков на «Матч Премьер» — ложь;

  • долгая привычка бесплатного потребления контента — одна из главных проблем развития платного ТВ;

  • букмекерские компании — основной рекламодатель.

В начале сентября Тащин был назначен генеральным продюсером канала после ухода Тины Канделаки на должность заместителя гендиректора «Газпром-Медиа».

Читайте также: