Генпродюсер «Матч ТВ»: «Беттинг-компании остаются главными рекламодателями нашего футбола»
Объективная оценка ситуации.
Глава телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин дал большое интервью порталу Sports.ru. Приводим наиболее интересные фрагменты.
-
доля канала прошлом году составила 3,5% — повторение самого успешного 2018 года, когда проходил ЧМ, относительно прошлого года прирост составил 37,5%;
-
главный ориентир — на аудиторию 14-59 (мужчины): «в этой аудитории мы показываем высокие финансовые показатели»;
-
идеальным спортивным каналом можно назвать платный канал;
-
запущена в в тестовом режиме бета-версия нового сайта и нового приложения;
-
80% подписчиков идут от платного ТВ, 20% - от диджитал направления;
-
80 тысяч подписчиков на «Матч Премьер» — ложь;
-
долгая привычка бесплатного потребления контента — одна из главных проблем развития платного ТВ;
-
букмекерские компании — основной рекламодатель.
В начале сентября Тащин был назначен генеральным продюсером канала после ухода Тины Канделаки на должность заместителя гендиректора «Газпром-Медиа».
Читайте также: