Капитан «Челси» сыграл короля Артура в новом ролике Parimatch
Международный букмекерский бренд Parimatch запустил рекламную кампанию со звездными футболистами своего партнера, лондонского «Челси»: Сесаром Аспиликуэтой, Маркосом Алонсо и Тиаго Силвой. Кампания создана по мотивам одной из самых знаменитых легенд о короле Артуре под названием «Меч в камне».
По сценарию видеоролика капитан клуба Сесар Аспиликуэта в сопровождении партнеров по команде приезжает выбить мяч из камня, что не удалось всем остальным персонажам промо. Испанскому защитнику покоряется мяч, благодаря чему между ним и королем Артуром, по легенде успешно достающим меч, создается прямая ассоциация.
Рекламный видеоролик создала киевская студия Electric Sheep Film. Режиссером и исполнительным продюсером выступил Андрей Копоц, оператором-постановщиком — Никита Кузьменко. Автором музыки стал Евгений Филатов — известный украинский композитор, аранжировщик, саунд-продюсер групп ONUKA и The Elephants, а также солист и создатель группы The Maneken.
Студия Electric Sheep в рамках сотрудничества с Parimatch уже снимала вирусные рекламные ролики бренда с его партнерами. Среди них — видео об итальянском клубе «Ювентус» с лидерами команды.
Гай Лоуренс, исполнительный директор ФК «Челси»:
Руслан Медведь, СЕО Parimatch Россия:
ФК «Челси» и Parimatch объявили о старте сотрудничества в августе 2021 года, заключив соглашение на три сезона. В рамках контракта Parimatch как официальный глобальный беттинг-партнер клуба интегрирует свой бренд в совместные активности с командой, включая рекламные коммуникации для фанатов по всему миру с использованием образов игроков.