«Лига Ставок» — победитель премии MarSpo Awards 2022

Подведены итоги профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2022. В этом году организаторы получили более 250 заявок-проектов со всей России, среди участников – ведущие спортивные бренды, клубы, федерации, лиги и медиа.

Призёрами премии стали совместные креативные кейсы «Лиги Ставок» и агентства Playmaker: интерактивный квест-сериал во время чемпионата мира по хоккею в Риге в 2021 году и конкурс «Из России в Монако».

Идея квест-сериала объединила всю хоккейную экосистему «Лиги Ставок»: официальных партнёров компании Федерацию хоккея России и Международную федерацию хоккея, а также ведущих игроков и амбассадоров. Квест-сериал был создан для пользователей социальных сетей по мотивам четырех культовых фильмов: «Брат», «Матрица», «Назад в будущее», «Пятница, 13-е». В тизере участники получали задание от представителей сборной России за сутки до матча, сами определяли продолжение сюжета и выигрывали крутые призы от «Лиги Ставок».

Охват проекта составил более 1 миллиона человек, около 50 тысяч болельщиков стали активными участниками квестов. По словам Дмитрия Маневича, директора по маркетингу «Лиги Ставок», эту активацию можно назвать уникальной: «Мы реализовали по-настоящему крутой проект. Во-первых, уникальная креативная идея и высокий уровень продакшена с воссозданием целых сцен из фильмов. Во-вторых, действительно высокие бизнес-результаты: более 1000 новых клиентов и высокие охваты и вовлечение».

Результаты квестов:

  • Охват проекта – более 1 миллиона человек (чуть больше 60 коп. за контакт);
  • Более 50 000 активных участников квестов, который прошли квесты до конца;
  • Почти 1000 новыx клиентов (FTD - выгоднее на 70% от среднего значения заказчика);
  • Более 100 публикаций и размещений;
  • Прирост аккаунта «Лиги Ставок» на 26% за 14 дней (при среднегодовыx 45%).

Обладателем бронзы стал конкурс на лучший любительский гол «Из России в Монако», прошедший в рамках сотрудничества «Лиги Ставок» и ФК «Монако». Сотни футболистов-любителей со всей страны делились своими красивыми забитыми мячами в социальных сетях. Победитель был выбран лично ведущими футболистами клуба – Головиным, Фабрегасом, Фофана и Матазо.

На данный момент, общий охват проекта составил более 1,5 миллиона просмотров, более 500 участников выложили свои голы. «Это один из самых высоких показателей среди подобных конкурсов букмекеров после Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году», – поделился Дмитрий Маневич.

MarSpo Awards  профессиональная премия, основанная в 2017-м году, для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее успешно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Основными критериями оценки проектов являются: эффективное применение инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка – популяризации спортивных организаций и событий, повышении ценности и узнаваемости брендов.