Mindbox: в 2022 году популярность e-mail рассылок увеличилась на 20%

Проанализировали 18,6 миллиарда писем от 526 компаний. 

В 2022 году e-mail рассылки стали популярнее на 20% согласно исследованию компании Mindbox.  По словам ведущего аналитика Светланы Шиловой, «стало меньше возможностей для привлечения новых клиентов, одна из альтернатив — работа с существующей базой с помощью e-mail-рассылок». В качестве других причин названы сегментация клиентов и внимание самих пользователей к акциям.

Для оценки эффективности были взяты 4 основных показателя: CTR (уникальность кликов от открытий), Open Rate (уникальность кликов от доставленных сообщений), UTOR (клики на отписку) и Click Rate (OR минус UTOR). Авторы исследования также разделили компании по категориям: в частности, в разделе «спорт и фитнес» приведены следующие результаты (медианный и максимальный показатели):

  • OR — 21 и 36% соответственно;
  • CR — 2 и 5%;
  • CTR — 11 и 22%;
  • UTOR — 1,9 и 0,4%.

Из интересного: в 2022 году UTOR массовых и триггерных (по действующим или активным клиентам) рассылок почти не отличается. Клиенты и пользователи одинаково часто отписывались и от 1-го, и от 2-го.

При этом сохраняется тенденция: чем больше бизнес, тем сложнее увеличивать показатели e-mail-рассылок. Практически по всем анализируемым критериям с увеличением числа клиентов, которым отправлялись сообщения, наблюдается падение. Исключение — клики на отписку.

Рассылки, попавшие в исследование, были отправлены с 1 января по 31 декабря 2022 года. Из анализа исключили транзакционные рассылки, например об оплате заказа.

Читайте также:

Добавить Legalbet в избранные источники: