По суммарному времени просмотра Олимпиада в Пекине уступила только Играм в Сочи

Исследование Mediascope по итогам ОИ-2022.

XXIV Зимние Олимпийские игры в Пекине завершились 20 февраля. Портал Mediascope приводит следующие данные по итогам Олимпиады.

Сразу 64% жителей крупных городов хотя бы раз смотрели спортивные трансляции из китайской столицы, что меньше зрительского интереса к Играм в Пхёнчхане-2018 (73%) и Сочи-2014 (89%).

По суммарному времени просмотра пекинская Олимпиада уступила лишь ОИ-2014: суммарное время просмотра жителей России составило почти 6 минут, что в два с лишним раза меньше сочинских показателей в 13 минут.

Наиболее популярными видами спорта у россиян оказались фигурное катание (34%), лыжные гонки (20%), хоккей (16%) и биатлон (11%). На долю этих видов спорта пришлось более 80% от общего числа просмотров.

Самые популярные олимпийские трансляции:

  • церемония открытия Олимпиады — 37,3%;

  • короткая программа в женском одиночном фигурном катании — 35,3%;

  • произвольная программа фигуристок — 35,1.

Зимняя Олимпиада продолжает оставаться популярнее летних игр в России, отмечают исследователи Mediascope. Открытие Игр в Пекине собрало на 25% больше зрителей, чем церемония открытия прошлогодних ОИ в Токио. 

Читайте также: