Почти две трети британских болельщиков считают чрезмерной рекламу азартных игр во время спортивных турниров
Но 43% респондентов планируют поставить на матч ЧМ-2022.
Opinium Research по заказу Gamble Aware провела опрос среди футбольных болельщиков в Великобритании на тему ставок на спорт в преддверии Чемпионата мира в Катаре. Около 64% опрошенных заявили, что в в футболе стало «слишком много рекламы азартных игр». Во время крупных международных турниров чрезмерными объёмы рекламы считают 61% респондентов.
Результаты исследования показывают следующие тенденции:
-
двое из пяти (42%) игроков, делающих ставки на футбол, считают, что они не могут наслаждаться чемпионатом мира, не сделав на него ставку;
-
38% игроков хотели бы, чтобы ставки во время турнира были запрещены;
-
9% заявили, что ухудшение экономической ситуации в стране вкупе с приближающимся Рождеством побудят их делать больше ставок на матчи Чемпионата мира в надежде увеличить свой доход.
Среди факторов, которые побуждают игроков делать новые ставки, называются:
-
«выигрышные коэффициенты» в приложении (53%);
-
предложения по линии (48%);
-
уведомления от приложений (43%);
-
«догон» за проигрышными ставками (44%).
Читайте также: