Регулятор Нидерландов: реклама операторов попала в детскую передачу

Нарушителей трое.

Kansspelautoriteit (KSA) предупредил все лицензированные букмекерские компании и онлайн-казино о необходимости исправить работу таргетированной и контекстной рекламы. По требованию KSA, изменения в рекламной политике должны быть опубликованы в открытом доступе.

После многочисленных жалоб общественности регулятор обнаружил, что три неназванных оператора размещали рекламу на сайте, посвящённом диснеевскому Дональду Даку, Ютуб-канале для детей и подростков TeenTok и во время семейного телешоу Marble Mania. Около семи компаний также нарушили положения о рекламе.

Действующее законодательство запрещает операторам игорного бизнеса показывать любую рекламу до 21:00 и в СМИ, рассчитанных на людей младше 25 лет. С целью продвижения принципов безопасной игры с 1 апреля в каждой рекламе в Нидерландах должен быть упомянут слоган «Во что вам обходятся азартные игры? Остановитесь вовремя. 18+». 

Читайте также: