Рекламодатели начинают массово приостанавливать кампании в интернете и медиа

Рекламодатели планируют пересмотреть бюджеты и сроки проведения кампаний в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране. Ряд крупных организаций банковской сферы и автопрома уже сообщили о приостановках и переносах маркетинговых и рекламных кампаний в интернете и прессе.

В связи с этим «Национальный рекламный альянс» готов перейти к штрафной системе за неисполнение контрактных обязательств, сообщает «Коммерсантъ». В последний раз подобные меры применялись весной 2020 года в разгар пандемии.

«Бо́льшая часть сделок заключена на год, что подразумевает реализацию не только годовых, но и месячных бюджетов. В случае несоблюдения параметров сделки мы будем действовать согласно контрактным условиям», — говорится в сообщении альянса.

Читайте также: