Рекламодатели выступили против законопроекта о передаче сведений в Роскомнадзор
Считают их коммерческой тайной.
Комиссия по связи РСПП сообщила о несогласии с постановлением Правительства, по которому рекламодатели будут обязаны передавать сведения о содержании, объёме и стоимости рекламы в Роскомнадзор.
По мнению РСПП, эти сведения носят коммерческую тайну и могут привести к перепродаже информации, а также дополнительным издержкам в связи с передачей объектов интеллектуальных прав в ведомство, пишет «Коммерсантъ». В частности, требуемая к передаче информация включает в себя стоимость заключённых договоров и показа рекламы, параметры аудитории.
Закон о создании единой системы учёта интернет-рекламы был принят в 2021 году. Постановление обязывает рекламодателей передавать сведения о рекламодателе, распространителе, операторе и самой рекламе в РКН.
Читайте также: