Twitch отказался от запрета на рекламу азартных игр

Новые ограничения должны были вступить в силу 1 июля.

Видеостриминговый сервис Twitch отказался от запрета рекламы азартных игр. В официальном сообщении платформа извинилась перед пользователями и сообщила, что не собирается ограничивать стримеров в части доходов от рекламодателей.

Ранее Twitch обновил руководство по брендированному контенту, по которому пользователи впредь не могли рекламировать азартные игры, табачные изделия, микрозаймы, а также использовать баннеры, видео- и аудиорекламу в трансляциях. По новым правилам, рекламные логотипы не должны были занимать более 3% экранного пространства.

После объявления многих стримеров об уходе с сервиса в компании признали ошибку и пообещали вновь пересмотреть действующие правила. Ограничения должны были вступить в силу с 1 июля.

Зимой 2023 года Ассоциация блогеров и агентств (АБА) опубликовала исследование рекламных интеграций у стримеров на различных платформах, включая Twitch. Самыми упоминаемыми брендами стали букмекерские компании Winline и BetBoom. В десятку рейтинга также вошла БК PARI.

Чуть ранее в ОП РФ предлагали увеличить штрафы за рекламу нелегальных азартных игр. Депутат Госдумы Антон Горелкин призвал не допускать к работе платформы (в их числе Twitch), которые нарушают положения в сфере рекламы.

Читайте также:

Добавить Legalbet в избранные источники: