В Штатах рассматривается законопроект о полном запрете поведенческого таргетинга

Под угрозой лишения работы 17 миллионов человек.

Конгрессмены и сенаторы США внесли на рассмотрение законопроект о полном запрете использования рекламного таргета на основе поведения пользователя. Главный отраслевой регулятор Interactive Advertising Bureau (IAB) уже назвал этот акт «угрозой закрытия всего национального рынка и потери рабочих мест для 17 миллионов человек».

Согласно законопроекту Banning Surveillance Advertising Act, рекламным агентствам и соцсетям запрещается использование персональных данных пользователя, а также их приобретение у сторонних источников. Также предусмотрен запрет на использование таких характеристик пользователя, как пол и раса. Инициируемый запрет не касается геотаргета и контекстной рекламы.

По оценкам агентства Mornin Consult, только в прошлом году на маркетинг букмекерами было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Доля интернет-экономики в США достигает 12% объёма всего ВВП. 

Читайте также: