В Великобритании ряд клубов поучаствовал в акции против рекламы и спонсирования букмекерами
Авторы инициативы заявили о продолжении кампании до «полной победы».
В минувший уик-энд клубы Англии, Шотландии и Уэльса приняли участие в акции Yellow Laces («Жёлтые шнурки») от инициативной группы The Big Step. Более 100 футболистов поддержали акцию. Среди участников были представители футбольных лиг Англии «Транмер Роверс», «Норт Лидс» и «Форест Грин», а также футболистки шотландской Премьер-лиги и женской лиги Англии.
Главная цель кампании – прекращение всей рекламы азартных игр и их спонсорства в футболе. «Участники кампании за реформу азартных игр, и наши поддерживающие футбольные клубы не уйдут, пока люди не смогут пойти на матч и поддержать своих героев, не поощряя их к участию в азартных играх», – заявляет основатель Big Step Джеймс Граймс.
В 2020 году Департамент по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту заказал пересмотр законов об азартных играх с запретом на использование логотипов букмекерских контор на футбольных футболках. За два года предлагаемая реформа откладывалась четыре раза и до сегодняшнего дня так и не была принята.
Читайте также: