Winline Матч Тура – такого футбола вы еще не видели!
Генеральный партнер Российской премьер-лиги – букмекерская компания Winline – представляет новый формат проведения центрального матча тура. Отныне каждый уикенд Winline совместно с РПЛ и основным вещателем турнира – телеканалом Матч ТВ – будут определять наиболее статусную и интересную игру, которая будет проходить под вывеской Winline Матч тура.
Winline Матч тура – это, прежде всего, яркая предматчевая развлекательная программа для болельщиков. Ее ключевым элементом станут живые выступления известных российских артистов. От тура к туру программа предматчевого шоу будет дополняться развлекательными активностями с учетом повестки мероприятия и места проведения матча. По договорённости с Матч ТВ трансляция Winline Матчей тура будет начинаться раньше, чтобы телевизионная аудитория также могла насладиться предматчевыми шоу.
Кроме того, организаторы планируют проводить широкую анонсирующую кампанию Winline Матчей тура c использованием наружной рекламы и привлечением звезд шоу-бизнеса и известных болельщиков.
Первым Winline Матчем тура станет встреча «Динамо» – «Ростов», которая пройдет 17 июля на «ВТБ Арене». Хэдлайнером программы станет совместное выступление Slava Marlow и группы Therr Maitz Антона Беляева, которые вместе исполнят один из главных хитов прошлого года – «Ты горишь как огонь».
Уже в ближайшее время формат Winline Матч тура получит свою айдентику, отдельные элементы которой будут дополняться уникальным колоритом городов его проведения.
«Мы рады, что наша идея с новым развлекательным форматом центральных матчей моментально нашла поддержку у руководства РПЛ. Это один из первых «быстрых шагов», которые нам удалось реализовать в качестве генерального партнера Лиги. И в ближайшее время Winline вернется с новыми инициативами, чтобы сделать Российскую Премьер-лигу еще более интересной и привлекательной для самой широкой аудитории», – отметил маркетинг директор Winline Александр Запольских.
«Сегодня футбол конкурирует с множеством других возможностей провести досуг в выходные, и, чтобы удержать зрителя у экрана и болельщика на стадионе, нужно предложить ему качественный и интересный продукт. Winline Матч тура – это не только спортивное событие, но и вид семейного досуга, который будет конкурировать с походом в кино, театр, торговый центр, парк, и, уверен, поможет нам привлечь новую аудиторию в российский футбол», - прокомментировал и.о. президента РПЛ Александр Алаев.