«Динамо» презентовало кампанию к столетнему юбилею клуба
В прошлом сезоне сто лет с момента основания отмечал московский «Спартак».
Московское «Динамо» на своём официальном сайте презентовало коммуникационную кампанию на сезон-2022/2023. В этом футбольном цикле клубу исполнится 100 лет с момента создания.
«Наступающий сезон для нашего клуба будет особенным – мы хотим сделать столетний юбилей запоминающимся и запускаем новую коммуникационную кампанию «На все сто!».
Мы не терпим полумер и не привыкли работать вполсилы. Мы упрямы, играем с огнём и страстью: зажигаемся, чтобы перевернуть игру, и отдаём себя, чтобы вырвать победу. Добиваемся результата и играем на все сто!
Мы – это наш город, его люди и его культура. Мы встречаем рассветы, открываем новые места и открываемся сами. Нам многое незнакомо, но ничто не чуждо. Празднуя столетие, мы празднуем жизнь. И живём на все сто!
Мы – это наша история и наши легенды. Мы не знали лично Льва Яшина, но узнаём в нем себя. Мы не помним стадиона без козырьков, но точно знаем, где находится Старый Запад. Мы – это сто лет футбола. И мы отметим этот праздник на все сто!
В течение сезона мы будем рассказывать вам о том, как мы менялись, кем мы стали за этот век, какими будем и какими были всегда: молодыми, выдающимися и современными. Играй на все сто! Поддерживай на все сто! Люби «Динамо» на все сто!» — написала пресс-служба «Динамо».
В минувшем сезоне «Динамо» заняло третье место в турнирной таблице Российской премьер-лиги.
Читайте также:
Йо-о-оу, РПЛ is back! Разыгрываем 5 тысяч в честь такого дела
Абаскаль вернул стеночки и забегания! «Спартак» готов подрывать РПЛ