Экс-креативный директор «Матч ТВ» — о «Есть тема»: «На хайпожорстве бренда не построишь»

Заявил, что вовремя ушёл из телевизионной повестки.

Бывший креативный директор «Матч ТВ» Гавриил Гордеев высказался о шоу «Есть тема» на «Матч ТВ».

«Бузова у Губерниева как главное событие во время Евро, шоу «Есть тема» — тот курс, который избрал канал? Повторю свою цитату: на хайпожоростве бренда не построишь. Но не могу сказать, какая стратегия должна быть у канала при нынешних вводных. Так что я вовремя ушёл из телевизионной повестки», — сказал Гордеев в интервью Sport24.

Гордеев работал на «Матч ТВ» с 2018-го по 2020-й.

Читайте также: