Футбол

Геркус: «Спроси любую бабушку — она слышала про «Торпедо», а молодёжь — нет»

Клубу нужна новая аудитория, заявил функционер.

Бывший президент «Торпедо» Илья Геркус высказался об узнаваемости московского клуба.

«Торпедо» — замечательный исторический бренд, очень хорошо известный среди старших поколений, но ему нужно прирастать новой аудиторией. Спроси любую бабушку — она слышала про «Торпедо». А молодёжь — нет. Вообще ничего не знают, не в курсе существования такого клуба, понимаете?

Поначалу казалось, что это единичные случаи. Но стали делать опросы и поразились: знание бренда среди молодых на нуле, хотя это поколение определяет будущее. Популяризация «Торпедо» — важная работа. И она начала выполняться, как минимум на уровне исследований и постановки задач. Говорить о результатах смысла нет, поскольку времени прошло совсем немного», — сказал Геркус «Матч ТВ».

1 марта Геркус ушёл с должности президента «Торпедо».

После 18 туров Российской премьер-лиги (РПЛ) «Торпедо» с семь очками идёт на последнем месте.

Читайте также: