Хореограф Морошкин рассказал, как появилась идея использовать цепь в номере Гуменника

Фото: Dmitry Golubovich/Global Look Press

Хореограф Николай Морошкин рассказал о программе «Спартак» его ученика, фигуриста Петра Гуменника.

— Как в номере появилась цепь?

— Цепь предложил я, вдохновились мы Сергеем Полуниным и его исполнением «Спартака». Там была часть с цепями, и мы решили сделать свою версию. Пётр нашел её на каком-то маркетплейсе и принёс. С такими инструментами творческие импульсы усиливаются.

— Тяжёлый инструмент?

— Да, настоящая тяжёлая цепь. Я первым начал с ней упражняться и пару раз себя немножко поддушил. Когда пытались её разматывать-перематывать, она как-то пару раз продавила, следы остались.

— В номере Пётр даже исполнял прыжки с цепью в руках, сложно было адаптироваться?

— Это вообще было здорово. Он умеет правильно группироваться, просто нужно чуть больше концентрации. У него хорошо получается, думаю, если будем дополнять номер, ещё пару прыжков добавим, — приводит слова Морошкина «Чемпионат».

Номер «Спартака» Гуменник представил на недавнем ледовом шоу Ильи Авербуха «Вместе и навсегда» в Санкт-Петербурге.

Читайте также: