КХЛ объявила о заключении партнёрского соглашения с Яндексом
Договор рассчитан на пять лет.
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и российская транснациональная компания «Яндекс» объявили о заключении партнёрского соглашения сроком на пять лет.
«Целью стратегического сотрудничества является взаимное расширение аудиторий, совершенствование цифровых продуктов Лиги и сервисов для спортивных болельщиков.
Континентальная хоккейная лига и Яндекс Плюс подписали пятилетнее соглашение о сотрудничестве. Лидер цифрового рынка России и стран ближнего зарубежья, объединивший в подписке контентные сервисы и специальные предложения для пользователей, интегрирует Яндекс Плюс в матчи КХЛ и запустит вместе с Лигой ряд проектов. С сезона 2023/2024 все матчи регулярного чемпионата и плей-офф будут доступны по подписке Яндекс Плюс, которая придёт на смену платным трансляциям и сезонным абонементам на просмотр матчей, став стандартной подпиской КХЛ для российских болельщиков. Оформить её можно на сайте лиги и на сервисах Яндекса», — говорится в заявлении.
Болельщики получат кэшбек баллами, доступ к библиотекам онлайн-кинотеатра и музыке. На сайте Яндекс Афиши билеты на матчи Фонбет Чемпионата КХЛ будут продаваться без сервисного сбора с кэшбеком до 5% при наличии подписки Яндекс Плюс. Билеты на свои матчи на Яндекс Афише продают 17 из 23 клубов КХЛ. Также Лига и Плюс Студия договорились о совместном производстве контента для разных возрастных категорий, направленного на расширение аудитории хоккея.
Читайте также: