Футбол

Министерство спорта — о Fan ID: «Семейная аудитория начала ходить на стадионы»

РПЛ и клубы уже утвердили программу по активизации болельщиков.

В Министерстве спорта России высказались о посещаемости матчей Российской премьер-лиги (РПЛ) после введения системы Fan ID.

«На стадионы начала ходить семейная аудитория. Значительно увеличилась доля детей в возрасте до 14 лет — от общего количества посетителей стадионов, оформивших карту болельщика, дети составляют 15-16%», — сказано в заявлении ведомства для «ФедералПресс».

В Министерстве спорта также сообщили, что РПЛ совместно с клубами утвердила мотивационную программу по активизации болельщиков и посещаемости матчей.

Со второй половины сезона-2022/23 система Fan ID начала работать на футбольных аренах всех команд РПЛ. 

Читайте также: