Проект игорной зоны «Красная Поляна» завоевал золото на Первом региональном фестивале рекламы

Проект игорной зоны «‎Красная Поляна» получил главную награду на Первом региональном фестивале рекламы, нацеленном на выявление знаковых PR и маркетинговых практик и развитие рынка.

В этом сезоне 208 заявок на фестиваль пришли из 14 регионов России, география участников распространилась от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Всего организационный комитет вручил номинантам 10 золотых, 17 серебряных и 30 бронзовых медалей. 

Проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» был отмечен как один из лучших на Первом региональном фестивале рекламы. Церемония награждения состоялась 20 сентября в Екатеринбурге. PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» была удостоена высшей награды в номинации «Лучшая промо-кампания»: «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» завоевала золото. В номинации также были представлены кейсы «ВкусВилл», девелопера «Железно» и федерального застройщика «Страна Девелопмент».

«Участие в премиях позволяет держать игроков профессионального рынка в тонусе: комитет жюри отмечает самые яркие и эффективные практики, а номинанты могут почерпнуть вдохновение от кейсов коллег по цеху. Когда проект, реализованный без финансовых вложений и в процессе чистого творчества получает главную награду, мы, конечно, чувствуем невероятную гордость и желание креативить дальше и больше», – отметила Элина Кушниренко, руководитель направления по продвижению и развитию активов Группы MANTERA.

Проект расширил число знаковых профессиональных наград, отмечающих лучшие практики на рынке PR и маркетинга. Ранее «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» была отмечена гран-при на «Серебряном Лучнике - Юг», золотом в «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса», получила серебряные и бронзовые награды в одной из ключевых премий федерального масштаба – «Silver Mercury», а также вошла в шорт-лист премии «PROBA Awards» в одной из самых конкурентных номинаций – «Media relations».

О Группе MANTERA:

MANTERA - многофункциональная группа компаний, объединившая в 2021 году лучшие курорты и центры притяжения России в единую ЭКОСИСТЕМУ гостеприимства. Ключевые направления деятельности MANTERA - создание современной всесезонной туристической инфраструктуры и развитие туристических дестинаций; реализация концепции интегрированного курорта; девелопмент курортной недвижимости и тематических парков развлечений; формирование и внедрение высоких стандартов гостеприимства, в том числе интеграция принципов устойчивого развития в туризме.

География активов Группы MANTERA включает в себя действующие объекты туристической инфраструктуры на федеральной территории Сириус, в Краснодарском крае, Республике Карачаево-Черкесия, Ленинградской области, а также перспективные инфраструктурные проекты в Республике Адыгея, Республике Крым и на Дальнем Востоке. 

Группа MANTERA развивает: Курорт Красная Поляна и игорную зону «Красная Поляна», Курорт Архыз, тематический парк развлечений Сочи Парк, Сочи Парк Отель, Mantera Travel (туроператор), Шато де Талю (винодельня, Геленджик), комплекс Mantera Seaview residence, УК Mantera Hotels, Mantera Supreme Seaside 5*, Mantera Resort and Congress 5*, проект «Удивительная деревня Мандроги», форелевое хозяйство «Адлер».