Шарапова рассказала об одной из самых выгодных сделок в своей карьере

Пятикратная чемпионка турниров «Большого шлема» россиянка Мария Шарапова поделилась историей про одну из самых выгодных рекламных сделок в карьере.

«После победы на Уимблдоне компания Motorola предложила моей команде стать лицом их бренда. Хотя их предложение было менее щедрым в финансовом плане, чем у других брендов, моя команда увидела огромную ценность в рекламной кампании, которая прекрасно отражала мой характер.

На тот момент я не полностью осознавала значимость этой сделки. Теперь, оглядываясь назад, понимаю, что это стало переломным моментом в моей бизнес-карьере. Это партнёрство принесло мне широкую известность благодаря маркетинговой силе Motorola», — цитирует Шарапову Business of Fashion.

Она отметила, что компания отлично продемонстрировала её характер с помощью ставшей знаменитой истории о том, как она безуспешно пыталась дозвониться маме с корта после своей первой победы на турнире «Большого шлема».

Бывшая первая ракетка мира Шарапова является одной из десяти обладательниц «Карьерного шлема». На её счету также пять побед на турнирах «Большого шлема» и трофеи 39 соревнований WTA.

Источник: Business of Fashion

Читайте также: