ЦСКА получит наибольшую сумму вознаграждения по итогам прошлого сезона КХЛ
По итогам сезона был расширен перечень целей, на который клубам рекомендовано направить средства.
Наибольший вес при распределении доходов от ТВ и коммерческих прав имеют принципы участия в чемпионате (30%) и принцип телеспроса (40%). 30% общей суммы распределены между 22 участниками чемпионата сезона 2022/2023. 40% распределены по принципу телеспроса. Высокие доходы получили те клубы, чьи ТВ-права продаются дороже.
Наибольшую сумму вознаграждения по итогам прошлого чемпионата получит московский ЦСКА.
По итогам сезона-2022/23 был расширен перечень целей, на который клубам рекомендовано направить средства, полученные от КХЛ. Одним из ключевых блоков новой стратегии КХЛ являются сами спортсмены — совершенствование сервисов для игроков за пределами льда. Поэтому клубы могут потратить средства на закупку/модернизацию оборудования для сервисных зон хоккеистов, создание восстановительных зон для игроков. Также одним из направлений может стать модернизация инфраструктуры арены, улучшение сервисов для зрителей, организация развлекательных мероприятий в регионе присутствия клуба и многое другое.
Читайте также: