Хоккей
Эксклюзив

В пивоваренной компании «Балтика» объяснили выбор «тройки» для партнёрского джерси с КХЛ

Вице-президент по продажам «Балтики» Егор Гусельников объяснил для Legalbet, почему пивоваренная компания выбрала для партнёрского джерси с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) третий игровой номер.

— Очень интересует джерси — там написано «Балтика 3». Почему именно эта цифра?

— Мы считаем, что «Балтика 3» сейчас — это наш основной сорт. Поэтому очень символично, что на джерси именно тройка.

— На многих стадионах нельзя продавать алкогольное пиво, есть только «нулёвки». Почему не выбрали ноль для джерси?

— Это же не для рекламы, а в наш музей. Для сотрудников очень важно, чтобы на джерси был ключевой сорт, самый передовой, — рассказал Гусельников корреспонденту Legalbet Андрею Колосову.

19 августа КХЛ объявила о сотрудничестве с «Балтикой». В сезоне-2024/25 компания станет партнёром и официальным пивом регулярного чемпионата КХЛ, плей-офф и Матча Звёзд КХЛ. Также компания проведёт совместные с лигой предматчевые активности для болельщиков в фойе ледовых арен.

Читайте также: