В РФС признали ошибкой решение арбитра Иванова засчитать гол «Спартака» «Локомотиву» в Кубке России
Игнатов сфолил на Тикнизяне, сообщили в ЭСК.
В ЭСК РФС признали ошибочным решение арбитра Сергея Иванова засчитать гол «Спартака» в ворота «Локомотива» (4:2) на 56-й минуте ответного четвертьфинального матча пути РПЛ Фонбет Кубка России, сообщили в пресс-службе организации.
На 56-й минуте полузащитник «Спартака» Михаил Игнатов отнял мяч у защитника «Локомотива» Наира Тикнизяна возле штрафной, отдал Роману Зобнину, который сделал счёт 2:1. В «Локомотиве» посчитали, что Игнатов нарушил правила. Иванов засчитал гол после просмотра VAR.
«Игнатов вёл единоборство с игроком обороняющейся команды «Локомотив» Наиром Тикнизяном с нарушением правил игры, так как он, используя обе руки и теряя опору с землей, опирался на него всем телом, оказывая давление на соперника, тем самым, не давая ему возможности подняться с газона для продолжения борьбы за мяч.
Другие решения Иванова в ЭСК РФС признали верными.
В первом полуфинальном матче «Спартак» обыграл «Локомотив» со счётом 1:0.
Читайте также: