В РФС рассказали о выгоде от рекламы пива на футбольных матчах

Наличие такой рекламы снизит финансирование клубов из бюджета.

Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Денис Рогачёв рассказал, как реклама пивной продукции может увеличить доходы клубов.

«РФС поддерживает букмекерский рынок и рекламу пива. По рекламе пива выделю отдельно. Мы хотели сразу бы обратить внимание, что реклама таких секторов имеет негативный подтекст. Это осознают везде, тут стоит задача сделать так, чтобы эта реклама приносила пользу. Создание контролируемых льгот пивной продукции, на наш взгляд, позволит увеличить доходы РФС и клубов, снизить бюджетное финансирование. В отношении пива мы понимаем, что для производителей сложилась особая ситуация, когда они могут рекламировать продукцию без ограничений, указывая, что она безалкогольная. У них есть возможность это делать.

Стояла задача по какой-то синхронизации работы рекламы пива и букмекеров. У пива будет более жёсткий контроль. Главное отличие — что реклама пива будет на тех соревнованиях, которые утвердит правительство. Там разберутся, какие соревнования заслуживают льготу. Когда что-то будет принято, из законодательства возьмутся те самые куски льгот, которые созданы для рекламы букмекеров, и они внедрятся в рекламу пива. При таких условиях будет снижен негативный эффект от рекламы. Пивной рынок должен приносить пользу российскому спорту, а сейчас они в этом не заинтересованы», — приводит слова Рогачёва «Р-Спорт».

Российские клубы и национальная сборная отстранены от участия в международных соревнованиях. 

Читайте также: