Mari
Блоги 0 Комментарии 3 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Winline.com
Уважаемый представитель! Вы что, робот? Даете мне шаблонный ответ. Я уже дважды написала, что знаю, что СБ может запрашивать дополнительные данные -вопрос в другом: это принцип работы Вашей компании - не отвечать на вопросы пользователя? Я спросила  - может ли мне дать СБ какое-то обоснование, кроме "у нас такие правила"? Исходя из Ваших правил СБ может запрашивать как один документ, так и несколько. Я могу получить внятный ответ, почему именно от меня их требуется несколько? Почему мой аккаунт вызывает у СБ подозрение? Или скажите мне прямо, что никаких обоснований ни Вы лично, ни СБ давать не обязаны. Я на свой вопрос не могу получить четкий ответ.
22 октября 2015
Winline.com
Я еще раз обращаю внимание, что я прислала два необходимых документа, и если их недостаточно, то я как минимум имею право знать, почему от меня требуются допополнительные документы. 
Правила букмекера подчеркивают, что это может требоваться в случае необходимости, описание на данном сайте тоже говорит о случае необходимости.
Почему я как пользователь не имею права знать, что за необходимость возникла, касаемо моей персоны?
Иначе это больше похоже на какой-то сбор информации, которая потом неизвестно в каких целях будет использована.
22 октября 2015
Winline.com
Здравствуйте! Недавно зарегистрировалась и стала играть, все было удобно и нравилось. 
Решила пройти верификацию (даже не для вывода средств, а чтобы все было по правилам!!!)и отправила копию общегражданского паспорта -документ был принят.
Однако на следующий день аккаунт оказался заблокирован. Я обратилась в службу поддержки и мне пришло письмо с упоминанием о якобы нарушении с моей стороны и запросом дополнительных документов.После того, как я поинтересовалась, что было за нарушение, требование дополнительных документов исчезло, кроме фотографии карточки, с которой были перечислены деньги на мой игровой счет (ФИО и образец подписи, естественно совпадают с паспортом). Однако этого оказалось недостаточно и теперь у меня требуют предоставить фото с паспортом и в качестве дополнительного документа заграничный паспорт. На мой вопрос чем это вызвано не отвечают, более того, на мои письма служба безопасности перестала отвечать вообще. Я не отказываюсь от прохождения процедуры верификации. Но у меня вопрос к представителю Winline - разве я не имею права знать,  почему у меня запрашивают так много документов - в чем необходимость? и почему я обязана предоставить второй документ, если есть такой вариант, как позвонить мне и верифицировать личность посредством разговора? Ну и конечно невнимание к вопросам пользователя также не делает чести компании.
21 октября 2015
Копировать токен