DATA.BET: в Q2 объём ставок на киберспорт вырос почти на четверть

В топах — Counter-Strike 2, VALORANT и League of Legends.

Агрегатор игровой статистики по киберспорту DATA.BET отчитался за первый квартал этого года и динамике заканчивающегося второго квартала. Во втором квартале 2025 года сумма ставок среди партнёров DATA.BET уже увеличилась на 22,53% в годовом исчислении.

Вот так выглядит топ-3 игр, на соревнования по которым ставят игроки:

  1. Counter-Strike 2 принадлежат 57% мирового объёма ставок на киберспорт в I квартале.
  2. Количество ставок в Valorant увеличилось на 175% по сравнению с прошлым годом.
  3. League of Legends также сохранила свои сильные позиции (26% мирового объёма ставок на киберспорт).

Общий объём рынка ставок на киберспорт в 2024 году по данным отчёта ASO World оценивался в 1,74 миллиарда долларов США.

Источник: iGamingFuture