Жалобы на букмекерские конторы

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Добавить жалобу

Жалобы 6 669

Зарегестрировался на данной бк 4 июля. Много играл по спорту, в котором разбираюсь и которым занимался с детства. Удалось выйти в солидный плюс, после чего контора запросила документы на верификацию. Сделал все необходимые фото ( их было четыре). После, сделал срочное фото за 20 минут, потом была серия фото с банковскими картами. Затем, предложили выбрать дату для прохождения видеоверификации. Созвонился, овтетил на все вопросы. Оператор интересовался операциями на счете, правилами спорта, приводил примеры ставок. Было довольно легко и я ожидал, что уж после видеоверификации точно должны открыть выплаты. Но запросили еще одно срочное фото за 20 минут. Сделал. Затем, заявили что необходимо явиться в ППС для прохождения очной верификации. Явился. Ответил на вопросы по счету. Отписался администрации в соответствующем запросе на сайте. После этого букмекер перестал выходить на связь. Уже больше недели любые мои сообщения остаются неотвеченными. По правилам бк они обязаны отвечать в течение 2-х дней. Любое новое сообщение должно отодвигать меня в конец очереди. Я пробовал не писать им в течение трех дней. Но это никак не повлияло на ситуацию. Сейчас пишу им каждый день, но любые вопросы, любые сообщения остаются неотвеченными. Хотя раньше, бывало, отвечали мгновенно. Или в течение нескольких часов. Писал в live-чат много раз и спрашивал, почему бк нарушает свои же правила и не отвечает более двух дней. На это получал ответ, что администрация вправе устанавливать сроки верификации в индивидуальном порядке. Но я не о верификации спрашиваю. Я могу еще с десяток фото им прислать, мне не сложно. Все ставки делал я и мои документы у меня при себе. Проблема в том, что букмекер впринципе не выходит на связь. Ни под каким предлогом. Прошу помочь в разршении данной проблемы, если это возможно. Если нет, то пускай хотя бы другие игроки увидят, на какой беспредел способен зарегестрированный в России, ЛЕГАЛЬНЫЙ букмекер. На скриншоте последний ответ букмекера, датированный 24 июля. Далее в запросе только мои сообщения администрации.
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
При выводе средств из конторы никогда не было проблем до 26.07.2021, долго вывод висел в процессе. Написала в поддержку онлайн. Ответили вам пришло письмо для прохождения верификации. запросили документ и фотографии Для завершения вывода средств просим Вас подтвердить владение счетом и номером телефона. Для этого отправьте на почту payments@betboom.ru следующие документы:-Фото Вашего паспорта в одном кадре с Вашим лицом со стикером или листом с датой создания фото; -Фото платежной карты (можно скрыть все данные, кроме последних четырех цифр и имени владельца карты), либо скриншот экрана с выполненным входом в аккаунт из ЛК электронного кошелька, если депозит совершался с использованием электронных средств; -Документа на право владения кошельком QIWi, получить его можно здесь qiwi.com/support/payments/subject6/dokument-vladelez-koshelka -Фото основного разворота паспорта на фоне (в одном кадре) с данными из ЛК на нашем сайте. На фото так же должны быть видны дата и время устройства. Данные я отправила 27 июля, мне ответила поддержка что не хватает документа подтверждения QIWI, я им отправила. И это хотя пришлось изрядно повозиться и ехать в салон Мегафон для дубликата договора что номер зафиксирован за мной и платить денежку чтоб присвоить профессиональный статус в Киви. Сегодня 01.08.2021. Деньги до сих пор не выплачены. Прошу помощи
С начала матча прошло несколько минут и ставку рассчитали как проигрыш.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана согласно результату.
Поставил в лайве матча ЦСКА Локомотив на тотал ударов в створ, ЦСКА больше 4.5, официальный источник сайт премьер лиги, мне скинули какой - то левый сайт и говорят смотрите там, у нас все верно! Просто не соблюдают своих же правил, я взял информацию из официального источника!
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Поставил на Тотал 2,5 б, матч идёт только 15 минут а мне расчитывают ставку как проигрыш
Комментарий администратора
Ставка рассчитана согласно результату.
Зарегистрировалась я на данной конторе давно, вот только не пользовалась ставок 4-5 сделала и решила вывести средства. Сначала просили сфотографировать карты с которых была внесена оплата. Потом паспорт. Теперь я не могу зайти в данную контору сумма небольшая там тысяч 5, запрос на вывод 2500 сделала и меня заблокировали. Пишут вы на проверке до 30 дней. Я хочу вывести все средства и не пользоваться данной конторой!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Выиграл не большую сумму денег решил вывести сначала забокиравали вывод просили прислать фото с паспортом на фоне счёта прислал после этого он аккаунт заблокировали что делать помогите N счета 64825855.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сделала аккаунт в Винлайн. Пополнила разными платежами примерно на 10 000 рублей. Последняя ставка оказалась выигрышной и захотела вывести средства в размере 9 450 рублей. Попросили пополнение сделать сперва вообще. Сделала пополнение на 100 рублей, затем верификацию во видеосвязи, сделала и это. Дальше фото дебетовой карты. Это тоже молча сделала. Сейчас же требуют фото (!) договора с банком где виден номер карты и мои ФИО. Они издеваются что ли? Скоро и анализы потребуют на коронавирус. Предоставила уже всю возможную информацию, но банк отказал в предоставление бумажного договора, только электронный. И что мне забыть свои деньги что ли? Если уже тут не помогут то обращусь в прокуратуру - пусть запросят законность требований Букмекерской Конторы и чем вообще занимается ЦУПИС. Заранее благодарна вашему сайту - смотрю многим людям помогали с решением проблемы.

Верификация счета с 19.07

Рассматривается
Ситуация следующая, 19.07 пришел запрос на подтверждение личности, все необходимое по списку я отправил. Не устроило качество плюс запросили фотографию с паспортом и числом на листке, окей, безопасность сто миллион первого уровня - отравил. Запросили выписку - отправил электронную. Не подошло, нужно из банка официальную - отправл. Фото с паспортом ближе нужно - отправил. На этом эта интересная история не заканчивается. Нужен еще один документ подтверждающий личность, свидетельство о рождении - отправил. 29.07 - я получаю ответ, что не "спасибо за ваши страдания, ваш счет успешно прошел проверку пользуйтесь на здоровье", а что ваш счет был выбран для СТАНДАРТНОЙ проверки, ожидайте. Я дико извиняюсь, а что было до этого момента?? Нестандартная проверка что ли? Специальная?Посодействуйте пожалуйста в решении данного вопроса. Заранее спасибо.
БК tennisi не выводит 69 000 руб. Пока проигрывал деньги. БК подозрений не было, что играет человек чье имя указано в регистрационных данных), но как только начал выигрывать, подозрения сразу появились. При запросе на вывод средств у меня потребовали предоставить подтверждение того, что зарегистрированный счёт принадлежит именно тому, чье имя указано в регистрационных данных. Для этого необходимо было снять короткий видеоролик, в котором выполнены следующие условия: Ясно виден владелец паспорта и сам паспорт открытый на странице с фотографией Оплаченную (с печатью банка) квитанцию за коммунальные платежи (ЕПД) сроком не старше 2х месяцев, на которой видны мои ФИО и адрес проживания На мониторе в браузере открытый счёт на нашем сайте с этим сообщением на экране и т.д. В БК tennisi я объяснил что квитанции за коммунальные услуги (ЕПД) в бумажном виде не приходят, т.к. оплата этих услуг настроена через СберБанк он-лайн и оплачивает моя мама и счёт выставляется на ее имя. В этом случае БК tennisi просит предоставить чек об оплате с печатью банка и дополнительно открыть страницу паспорта с пропиской. Данные требования мною были выполнены неоднократно. Но каждый раз они в итоге просят опять эту квитанцию (ЕПД) в бумажном виде, которая к нам не приходит. Не понимаю как это квитанция связана с подтверждением моей личности. И в правила у данного БК я подобных требований не увидел. Считаю подобные действия незаконными, затягивающими вывод денег. Прошу разобраться в данной ситуации.
прислали на почту письмо, запросили документ и фотографии Для завершения вывода средств просим Вас подтвердить владение счетом и номером телефона. Для этого отправьте на почту payments@betboom.ru следующие документы:-Фото Вашего паспорта в одном кадре с Вашим лицом со стикером или листом с датой создания фото; -Фото платежной карты (можно скрыть все данные, кроме последних четырех цифр и имени владельца карты), либо скриншот экрана с выполненным входом в аккаунт из ЛК электронного кошелька, если депозит совершался с использованием электронных средств; -Документа на право владения кошельком QIWi, получить его можно здесь qiwi.com/support/payments/subject6/dokument-vladelez-koshelka -Фото основного разворота паспорта на фоне (в одном кадре) с данными из ЛК на нашем сайте. На фото так же должны быть видны дата и время устройства. Данные я отправил 27 июля, мне ответила поддержка что не хватает документа подтверждения QIWI и номера, я им отправил. Сегодня 30 июля, и я все жду.

Олимпиада