Бразильские БК заняли второе место по объёмам рекламы на ТВ в июне

На первом месте — фарма.

Медиа-аналитики из компании Tunas подсчитали, что в Бразилии операторы онлайн-беттинга в первый летний месяц инвестировали в телевизионную рекламу более 23 миллионов долларов (свыше 1,7 миллиарда рублей по сегодняшнему курсу). По этому показателю индустрия ставок на спорт в Бразилии заняла второе место после компаний фармацевтического сектора.

Больше всего среди всех местных  букмекеров на ТВ-продвижение потратил бренд  Betano, принадлежащий европейскому гиганту Kaizen Gaming: БК купила рекламы на 8,6 миллиона долларов (примерно 669 миллионов рублей).

Рекламный рынок в России в 2024 году по объёму приблизился к триллиону рублей (по данным Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР). Согласно исследованию Sostav 2024 года, в нашей стране лидерами продвижения на ТВ стали компании финансового сектора, ритейла, а также мобильные операторы.

Источник: IGamingToday