DraftKings, FanDuel и Fanatics признали важными элементами американской экономики

Компании попали в важный макроэкономический индекс США.

Экономисты Мичиганского университета опубликовали очередной ежегодный американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI). Для этого исследователи опросили 25 тысяч американцев. В этом году услуги компаний сферы развлечений впервые попали в индекс.

Согласно результатам исследования, онлайн-игры и ставки на спорт получили 76 баллов по стобалльной шкале. Это выше, чем социальные сети и телевидение по подписке, которые набрали 74 и 70 баллов соответственно.

В исследовании ACSI приняли участие шесть операторов, включая Caesars, ESPN Bet, Fanatics, FanDuel, DraftKings и BetMGM. DraftKings получил 78 баллов, увенчав список гемблинг-платформ, которые удовлетворяют жителей Штатов. BetMGM и FanDuel заняли второе и третье места по уровню удовлетворённости клиентов, набрав соответственно 77 и 76 баллов.

Почётный директор ACSI по исследованиям и доцент кафедры маркетинга Мичиганского университета Форрест Моргессон считает, что сейчас в США наблюдается «переломный момент в развитии платформ цифровых развлечений и ставок».

«Потребители больше не просто ищут услуги. Они требуют всеобъемлющего, интуитивно понятного опыта, который позволяет экономить их время и деньги. В условиях растущей конкуренции победителями станут те, кто сможет органично интегрировать технологические инновации, персонализированное взаимодействие и чёткие ценностные предложения», — отметил экономист.

Индекс ACSI в США используется для прогнозирования роста национального ВВП.

Источник: GamingAmerica