Юрий Красовский: «На реализацию спонсорских контрактов “Лига Ставок” тратит до 10% маркетингового бюджета»
Не считая стоимости самого контракта о спонсорстве.
«Ещё пять лет назад мы не просчитывали, что нам принесёт конкретное спонсорство. Если мы говорим об оценке эффективности контракта, то тратить там ничего не нужно. Выработка стратегии бюджета ничего нам не стоит. Но на поддержание и исполнение контракта уходит от 5% до 10% маркетингового бюджета. То есть ты докладываешь к его стоимости ещё эти цифры», — рассказал Legalbet президент БК «Лига Ставок» Юрий Красовский.
По его словам, эти 5-10% от маркетингового бюджета букмекера идут «на акции, продвижение, мерч»: «Естественно, это дополнительный бюджет. Скоринг таких дополнительных костов нам ничего не стоит. Это обычная работа топ-менеджмента, операционных менеджеров, маркетологов, продуктовых менеджеров, IT-специалистов – оценивать эти расходы».
Ранее инвестор Дмитрий Белянин обратил внимание в своём Telegram-канале, что лишь незначительный объём костов компаний индустрии азартных игр связан с оценкой отдачи от спонсорских контрактов. По его данным, лишь «40% спонсоров тратят менее 1% бюджета на оценку результатов, а более четверти — ничего».
22 июля БК «Лига Ставок» и ФК «Ахмат» подписали соглашение об официальном партнёрстве.
Источник: Legalbet