bet365 обошла запрет на спонсорство в Италии, заключив контракт с «Наполи»
Оператор сделал это через бренд с похожим названием.
Итальянские законы запрещают БК спонсировать спорт напрямую. Однако беттинговые компании находят юридическую лазейку для этого. bet365 заключила партнёрский договор с действующими чемпионами Серии А «Наполи» от имени дочернего бренда bet365 Scores.
Это приложение предлагает статистику и результаты матчей и соревнований в режиме реального времени. Теперь оно стало официальным информационно-развлекательным партнёром футбольного клуба в сезоне-2025/26.
Кстати, в предыдущем сезоне на форме футболистов «Фиорентины» уже были размещены логотипы «дочки» Betway — Betway Scores. А LeoVegas работает через свой онлайн-новостной суббренд LeoVegas.News с ФК «Аталанта». Betsson Sport уже два года сотрудничает по четырёхлетнему контракту с миланским «Интером».
Тенденция на продвижение БК подменой своего бренда наблюдается и на других рынках. Ранее в Индии пожаловались на букмекеров с суррогатной рекламой. В одном из штатов этой страны, где реклама гемблинг-платформ в спорте запрещена, крикет-команды размещают на форме своих игроков бренды «1xBat», «dafanews», «Melbat» и «Pin-Up Cricket».
Источник: GamblingIndustryNews