ФАС проверяет рекламу лотереи от Pari на Яндекс Директе
БК рекламировала азартную игру как ритуальные услуги.
Московское управление ФАС отложило до 18 сентября рассмотрение кейса букмекера Pari, который на рекламной площадке Яндекс Директа продвигал свою лотерею. Регулятор проверит, соответствует ли подобное продвижение услуг БК требованиям профильного закона о рекламе.
В деле указано, что ссылка на ритуальный характер рекламы — опечатка. Однако чиновники ФАС запросили как у оператора рекламы, так и у самой БК объяснения по кейсу. Из материалов дела следует, что реклама Pari содержала призывы: «Регистрируйся и побеждай в лотерее PARI. Простые правила игры … Заходи, выбирай категорию, участвуй и выигрывай!», а также «Регистрируйся. Пополняй. Побеждай. В PARI лотерея».
ФАС обратил внимание, что в этом кейсе реклама «направлена на привлечение внимания к деятельности ООО «БК «Пари» в целом, а не только к лотереям, проводимым ООО «БК «Пари».
Исходя из материалов дела, реклама лото БК ввела на её бонусные программы. Антимонопольный орган запросил у букмекера информацию о порядке и алгоритме показа всплывающих объявлений с текстом «Фрибет 5х1000 ₽ всем новым клиентам», «Бонус 5х1000 ₽ всем новым клиентам», который появлялся при переходе по ссылке из рекламы.
Источник: Московское УФАС