Единый ЦУПИС меняет логотип

У ребрендинга подозрительно узнаваемые черты.

«Сегодня для нас особенный день мы перелистываем календарь и открываем новую страницу в истории Единого ЦУПИС», — объявила на пресс-завтраке 3 сентября председатель правления НКО «Мобильная карта» Елена Шейкина.

В новом логотипе Единого ЦУПИС преобладает зелёная цветовая гамма. Наклонная буква «Е» находится в кругу. При этом весь логотип состоит как бы из пикселей.

По словам коммерческого директор НКО Артема Сычева. Теперь логотип прочно ассоциируется со спортом, в отличие от предыдущего. На вопрос журналиста Legalbet, создаёт ли новое лого ассоциации с крупнейшим банком страны или студией компьютерных игр EA Sports руководство «Мобильной карты» дало отрицательный ответ.

«Зелёный – это цвет денег и травы. Мы зелёные были ещё чуть ли не с тех времён, когда ”Сбер” не стал таким зелёным. Ассоциаций с Electronic Arts мы не стесняемся, тут связь действительно прослеживается», — объяснил директор по маркетингу Единого ЦУПИС Николай Федянин.

По его словам, наклон буквы «Е» символизирует движение, сама буква говорит об электронных услугах оператора, круг, в котором находится буква, отсылает к объединению интересов и универсальности, а пиксельное оформление логотипа в зелёных квадратах разного оттенка напоминает о цифровом характере экосистемы оператора.

Новое лого появится на сайте Единого ЦУПИС завтра, 4 сентября. Ребрендинг уже произошёл в магазинах приложений Google Play и App Store. Ожидается и дальнейший редизайн платёжных форм. 

«Веб-странички, платёжные виджеты, которые встраиваются в интерфейсы, SDK — это всё одномоментно изменить практически невозможно, поэтому для клиентов изменения будут выкатываться.. И вот постепенно мы переведём все интерфейсы на новый бренд, изменив визуальный стиль», — отметил Федянин.