Единый ЦУПИС готовится внедрить упрощённую идентификацию новых игроков в 2026 году

Если клиент идентифицирован у одной БК, он сможет быстрее авторизоваться у другой.

Единый ЦУПИС в следующем году внедрит упрощённую идентификацию через субпропродукт электронного кошелька — «ЦУПИС ID». Об этом на пресс-завтраке, посвящённом ребрендингу Единого ЦУПИС, рассказал коммерческий директор оператора Артем Сычев.

«Сейчас при каждой новой идентификации у другого букмекера игрок должен пройти несколько этапов, идентификация не моментальна, а ставку хочется сделать быстрее. Мы ускорим этот процесс. Будет отдельная кнопка “ЦУПИС ID”. Ведь у нас уже есть данные этого игрока, делающего ставки у другой БК. Это упростит пользовательский опыт», — отметил Сычев.

Инструмент будет внедрён в следующем году, рассказал Legalbet директор по маркетингу Единого ЦУПИС Николай Федянин. «В 2026 году сделаем. Но пока сложно говорить, будет ли это первый или второй квартал. В процессе разработки», — сообщил собеседник. По его словам, Единый ЦУПИС допускает, что кнопка будет размещена и на сервисах аффилейтских ресурсов. Всё зависит от рыночных запросов и востребованности спроса на такую услугу, добавил он.

На настоящий момент Единый ЦУПИС идентифицировал уже свыше 19 миллионов человек, говорится в презентации по случаю ребрендинга. Из них 2,5 миллиона пользуются платёжной экосистемой оператора минимум раз в месяц, а 6,5 миллиона игроков делают ставки хотя бы раз в год. У 25 миллионов человек есть кошельки Единого ЦУПИС. В обороте БК доля кошелька составляет 6,5%. Каждый месяц платежи через кошелёк делают четверть миллиона человек.

Оператор активно развивает сервис «Ответственная игра». На настоящий момент самоограничения установили 121 тысяча клиентов букмекеров. Из них 40 тысяч самоисключились навсегда. Каждый месяц примерно 5 тысяч гемблеров устанавливают ограничения на ставки на спорт.