Андронов, Шмурнов, Занозин и Егоров зашкварились в рекламе капперов-мошенников
Главный редактор медиа «Палач» в своем ютуб-канале все рассказал.
Вчера Павел Городницкий, который писал для СЭ, а сейчас главный редактор медиа «Палач» разнес в пух и прах своих коллег, обвинив их в рекламе капперов-мошенников на внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены.
Речь идет об Андронове, Сергее Егорове, Павле Занозине, Александре Шмурнове, которые рекламировали Best-Capper. Важно понимать, что за этим бюро стоит такой небезизвестный персонаж как Эдик Кварцхелия, который в начале 10-х также был псевдо-каппером, раскручивал счета и делал прочие мутные темы, которые соответственно отразились на его репутации, но улучшии благосостояние. На некоторое время он пропал с радаров, поговаривают, что тому виной серьезная автокатастрофа, но оклемался и снова в деле. С маркетингом у него никогда не было проблем, бюджеты он на это дело не жмет и знает как получить необходимый ему траффик неискушенных и неопытных любителей ставок или легкой наживы. А дальше дело техники, приемы конца нулевых работают также, просто переместились в телеграм.
Тут важно отметить, что большинство из вышеописанных рекламировали капперское бюро в своих сторис, которые заскринили и разместили на своем сайте.
Вряд ли Шмурнов, Андронов, Занозин и ряд других умеренно публичных персонажей (например, Гнойный и несколько участников Версуса) рассчитывали на огласку, сторис на то и сторис, что 24 часа неудобства и все забылось. Но не с теми связались, скрины сделаны и залиты на сайт, а значит все они отсались в истории с рекламой мутного бюро с очень плохой репутацией.
А вот Сергей Егоров в своем инстаграмме отрекламировал их в внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены, правда его инста совсем не прокачана (нет и 1000 подписчиков), потому ее отюзали уже по полной.
Видимо, зам главреда СЭ переживает не лучшие времена и готов рекламировать любое шапито. А вот по другим персонажам вопросов больше – все-таки каждый из перечисленных работает на ТВ, на разных условиях – кто-то на Первом или Матч ТВ, кому-то перепал Виасат, но на покушать точно хватает с запасом, как можно быть таким неразборчивым в рекламе? Одним словом - зачем? Вопросы, вопросы, вопросы...
На этом все, следите за обновлениями!
Всем профита!