Белорусский хоккей выступил за легализацию рекламы букмекеров

Федерация хоккея Беларуси предложила изменить Национальный закон «О рекламе» и разрешить на спортивных мероприятиях рекламу букмекеров. Федерация считает, что это поможет увеличить доходы и на полученные деньги развивать спорт.

5d165a74a6975_1561746036.png

В обращении упоминается опыт английских футбольных клубов и мадридского «Реала», рекламирующих букмекерские конторы. В качестве одного из примеров успешного сотрудничества букмекеров и спортивных организаций авторы предложения приводят ситуацию в России. С 2017 года, после внесения изменений в российское законодательство, букмекерские конторы активно сотрудничают с футбольными клубами и лигами.

Сейчас в Беларуси действуют ограничения, аналогичные тем, что были в России до апреля 2017 года. Они прописаны в статье 23 закона «О рекламе»:

«Запрещается размещение (распространение) рекламы игорных заведений и азартных игр в зданиях (помещениях, сооружениях) учреждений образования, организаций здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта (за исключением расположенных на их территории помещений букмекерских контор и тотализаторов)».

«В настоящий момент Ассоциацией «Федерация хоккея Беларуси» внесено предложение по изменению ряда положений этой статьи, носящих устаревший и бессмысленный характер», — сказано в официальном сообщении на сайте ФХБ.

Читайте также: