БК «Леон» подписала спонсорский контракт с РФПЛ

Соглашение между букмекерской компанией «Леон» и РФПЛ будет действовать до окончания сезона 2016/2017. В рамках договора компания получила права на размещение рекламы своего бренда на LED-экранах вдоль футбольного поля во время телетрансляций матчей команд Премьер-лиги.

Впервые телезрители могли увидеть рекламу БК «Леон» в трансляциях игр 23 тура, в том числе гвоздевого поединка «Спартак» – «Зенит».
 

«Было бы нелогичным не воспользоваться расширением рамок легитимности в рекламном законодательстве для букмекерской индустрии, — прокомментировала подписание спонсорского контракта с РФПЛ пресс-секретарь «Леон» Алена Шеянова. — Мы уверены в отдаче от сотрудничества с Премьер-лигой. Футбольные болельщики — самая широкая целевая аудитория для «Леон». Нам важно, чтобы они видели подтверждение того, что компания не останавливается ни на шаг в своем стратегическом развитии».

Напомним, что некоторое время назад БК «Леон» также (одной из первых в российской букмекерской индустрии) подписала спонсорское соглашение с ФК «Зенит». Таким образом, компания стала официальным беттинг-партнером топ-клуба из Санкт-Петербурга, получив в числе прочих опций контракта право на использование в своих промо-акциях логотипа «Зенита» и изображений футболистов команды.

Напомним, что совсем недавно такое же соглашение с российской футбольной Премьер-лигой заключила и букмекерская контора «Олимп». Также официальным букмекером РФПЛ в сезоне 2016/2017 является БК «Лига Ставок» — этот контракт был подписан еще летом 2016 года.