Британский букмекер заявил о бесполезности ТВ-рекламы
Генеральный директор британской букмекерской конторы Fitzdares Уильям Вудхамс заявил, что операторы слишком сильно увлеклись удержанием и привлечением клиентов, из-за чего прибегают к услугам рекламщиков, чьи креативные идеи оставляют желать лучшего.
Fitzdares вообще позиционирует себя как букмекер, специализирующийся исключительно на крупных ставках. Вудхамс уверяет, что компания вовсе не ориентируется на массовый рынок маркетинга. Однако, глядя на остальную часть игорного сектора, он пришел к выводу, что удержание клиентов не требует таких серьезных инвестиций, которые выделяются на устаревшую телевизионную рекламу:
Букмекер также призвал коллег пересмотреть традиционные маркетинговые стратегии:
Что же касается жителей России, то, несмотря на серьезные ограничения, с которыми сталкиваются отечественные букмекеры во время создания рекламных роликов, помимо коротких вставок на ТВ в Сети можно найти и довольно креативные сюжеты.
Например, ироничная реклама БК «Олимп», в которой шоумен и актер Оскар Кучера выступил
В марафоне подобных работ, в которых актеры не понимают, что снимаются в рекламном ролике, у компании отметились и
В свою очередь БК «Леон» успела сначала свести на рэп-баттле Максима Галкина* (* Признан Минюстом иноагентом в РФ) и
Но среди десятка подобных примеров абсолютным лидером по креативности можно назвать рекламу БК «Париматч», в которой на поле брани схлестнулись спортсмены из самых разных дисциплин. Больше всего здесь впечатляет сложность подобных съемок: действо чем-то даже напоминает знаменитую сцену «битвы бастардов» из сериала «Игра престолов».
По материалам