Букмекер выплатил выигрыш только после обращения игрока в СМИ
Клиент букмекерской компании Coral, пожелавший остаться неизвестным, сделал две ставки в мобильном приложении букмекерской конторы. Оба пари были приняты и появились в разделе «История ставок» в личном кабинете игрока. Каждой ставке был присужден уникальный идентификационный номер.
Пари оказались выигрышными, однако деньги на счет игрока так и не пришли. Через несколько часов букмекер прислал электронное письмо, в котором сообщил, что ставки не были приняты изначально, а значит, выигрыш по ним выплачен не будет.
Игрок подал жалобу, которую компания Coral обещала рассмотреть в течение двух недель. Однако этот срок переносился еще два раза. Спустя шесть недель ожидания игрок обратился в газету The Guardian, журналисты которой связались с букмекером с просьбой прокомментировать ситуацию.
Пиар-директор компании Саймон Клэйр заявил, что был сбой в системе, из-за которого игроку пришли уведомления о принятии ставок вместо уведомлений об отказе. Также он подчеркнул, что компания ведет расследование, чтобы установить причину сбоя.
Тем не менее, несмотря на длительное ожидание, практически сразу после вмешательства СМИ игроку в полном объеме был начислен его выигрыш.
С безосновательными отказами в выплате выигрышей иногда сталкиваются и российские любители ставок. Тут самое время напомнить, что жалобу на российского онлайн-букмекера можно оставить на Legalbet: в подобных ситуациях мы стараемся помочь игроку вернуть его выигрыш. К сожалению, удается не всегда, и порой даже в случае полной правоты игрока букмекер отказывается изменять первоначальное решение. Такие жалобы на нашем сайте получают статус «Не решено» и неизбежно влияют на оценку букмекерской конторы в Рейтинге надежности.