Букмекеры Австралии увеличили затраты на рекламу после введения запрета

Затраты австралийских букмекеров на рекламу за первые 7 месяцев 2018 года составили 140 миллионов австралийских долларов (100 миллионов долларов США), что на 26% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Рост произошел после введения в марте этого года ограничения на телевизионную рекламу букмекерских контор.

Теперь телевизионная трансляция промо-материалов, связанных со ставками на спорт, запрещена в Австралии с 5:00 до 20:30. Такое законодательное ограничение действует также и во многих других странах, однако именно в Австралии оно спровоцировало своеобразный всплеск маркетинговой активности среди букмекерских контор.

Самый крупный рост был замечен в затратах на газетную рекламу и составил 121%. Категория «Прочее» является в списке второй с увеличением на 91,3%. Первую тройку замыкает реклама в кинотеатрах – затраты на нее возросли на 83,7%. Следом идут наружная реклама (60,3%), радио (43,2%) и интернет (23,6%).

Как ни странно, выросли затраты и на ТВ-рекламу (14,7%). Рост показателя пришелся на последние недели перед вступлением ограничений в законную силу. Самое незначительное увеличение трат пришлось на рекламу в журналах.

Также с 28 сентября 2018 года в Австралии вступило в силу ограничение на рекламу букмекерских контор в интернете, которое подразумевает запрет показа промо-материалов во время спортивных онлайн-трансляций, проходящих с 5:00 до 20:30. Законотворцы мотивируют данную меру заботой о несовершеннолетних.