Букмекеры на ТВ - итоги 2019 года
Разбирал презентации, нашел результаты исследования телевизионной активности игроков российского букмекерского рынка в 2019 году от Медиаскопа.
График Ave Weekly weights vs Panel
Отображает количество недель присутствия бренда в телевизоре и среднее количество пунктов рейтинга (TRP) за неделю. Чем выше бренд находится по оси Y, тем выше охваты и видимость бренда внутри недели.
Париматч имеет такие высокие показатели по количеству недель присутствия из-за спонсорства ежедневной вечерней программы «Все на Матч» на Матч-ТВ в 2019 году.
График SOV (share of voice)
Отображает долю «голоса» каждого из букмекеров, кто присутствовал на ТВ в 2019 году.
Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.