CEO «Париматч» Сергей Портнов: «На Западе букмекеры теряют 80% дохода».

В рамках прошедшей в прошлую пятницу, онлайн-конференции PM GO 5.0 BRIEFING букмекер «Париматч» собрал на виртуальной площадке маркетологов, программистов и бизнесменов, чтобы вместе обсудить будущее цифровой трансформации в условиях распространения коронавируса. Мероприятие длилось больше 5 часов и собрало у мониторов несколько тысяч зрителей.

Отдельной сессией прошло большое интервью CEO «Париматч» Сергея Портнова, во время которого он затронул тему работы и развития БК в период пандемии.

— Планирует ли «Париматч» сместить фокус в сторону киберспорта?

— Мы и так уже сделали огромный шаг в сторону киберспорта. Мы не просто «щупаем почву», а пытаемся всячески закрепить свое позиционирование. У нас есть серьезная команда с серьезными лидерами, которые прокачивают это направление. Это наше передовое направление, мы собираемся вкладывать в него ещё больше и останемся в нём надолго. Для нас это топ-приоритет.

— Как «Париматч» переживает кризис?

— Переживает в меньшей степени, чем другие компании. Основной причиной для всех по-прежнему остается отсутствие спорта. Все букмекеры пережили мощный удар. Но все мы и трансформируемся. Кто-то уходит в онлайн-казино, а кто-то делает линии на FIFA. Мы на передовой адаптивности. И мы в этом плане одни из лучших, потому что, когда я смотрю на то, что творится на западе, у тех же William Hill, то вижу, что ситуация там куда плачевнее. Их акции падают на 75-80%. У нас просадка, конечно, тоже есть, и наша прибыльность упала. Скажу больше – если понадобится, будем работать в ноль. Но это шикарный момент, чтобы найти уязвимости компании, промоделировать их. Когда мы выйдем из кризиса, то будем первыми, я не сомневаюсь. Думаю, что и спорт будет адаптироваться под изменившийся мир. Возможно будет куда меньше зрителей на трибунах, даже когда всё закончится.

— С каким компаниями сейчас особенно конкурируете?

— Нет времени думать о других компаниях. Конкурируем сами с собой и выполняем поставленные перед собой задачи. Что бы там наши коллеги ни сделали, ярко или не очень, нам придется либо это повторять, либо перегонять. А мы сейчас слишком заняты внутренней работой. Посматриваем, конечно, на других, но без фанатизма. Конкурентов надо уважать. И ещё важно понимать – плохая компания может первой создать «одноразовое чудо», а хорошая – улучшит его и реализует в долгосрочной перспективе.

— Планируете ли вы уходить в другие отрасли, помимо ставок на спорт?

— В ближайшее время видим себя в беттинге и, возможно, создании собственных видов спорта. Люди любят лайв-ставки, так дадим им это. Поставим вратаря на ворота и будем ему пенальти бить 24/7. Всё возможно, ведь все будет зависеть от кризиса.

— Как насчёт изменить стратегию в рекламе, также будете продвигать и спонсировать всё и вся?

— Классный вопрос, правда. Мы действительно уйдем от необходимости перенасыщать рынок своим лого. Сознание уже переполнили, теперь задача лишь качественно работать с людьми. Уклон в диджитал. Оффлайн реклама конечно будет, но она должна быть актуальна. Никакой статики, будет что-то новое, и это интересный челендж.

— Кто будет следующим амбассадором компании?

— Небольшой спойлер кину. Нам нужен был тот, кто может стоять вровень с Макгрегором и Тайсоном. Следующий амбассадор не должен опустить планку. У нас есть человек, который нам походит. Скажу так – он имеет отношение к единоборствам, но он не действующий спортсмен. Это человек полностью подходит нашему бренду, мы с ним в контакте, но вирус всё притормозил.

В настоящий момент мы провели переговоры с двумя звездами – оба хотят с нами работать – это звезды «Голливуда» Джейсон Стейтем и Дуэйн «Скала» Джонсон – это будет один из них.